Услуга по адаптации системы менеджмента по стандартам
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ Р ИСО 14001-2016

(495) 917-24-11 
545-88-15 
На главную
English version
Поиск:
В сертификации с прошлого века...

Наши партнеры

Главная » Новости » Октябрь 2010 г. » Насколько силен бренд вашей компании? Стандарт ISO может помочь вам.

Насколько силен бренд вашей компании? Стандарт ISO может помочь вам.

22.10.2010

Мощный бренд может дифференцировать компанию на рынке и внести значительный вклад в ее финансовые показатели. Но, как нематериальный актив, бренд трудно определить в точном денежном выражении. Новый стандарт, ISO 10668:2010, «Требования к денежной оценке бренда, описания последовательной процедуры оценки, методы измерения, стоимость бренд» поможет вам оценить сколько средств приносит Ваш бренд.

Бренды включают имена, термины, обозначения, символы, логотипы и т.д., которые идентифицируют товары, услуги и, собственно, сами организации.

"Бренды, как и многие другие нематериальные активы, имеют высоко ценимые свойства", говорит Кристофер Шольц, председатель комитета по разработке этого стандарта. "Они используются для создания отличительных образов и ассоциаций в умах заинтересованных сторон, чтобы помочь компании выделиться на рынке, а также повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

"В течение долгого времени компании пытались определить фактическое воздействие и ценность их бренда. ISO 10668 является важным шагом развития для маркетинговой отрасли ".

В стандарте особое внимание акцентируется на финансовые, правовые и поведенческие аспекты потребителей. Приведены примеры, включающие информацию о законных правах и защите бренда, о размере рынка и тенденциях развития бренда, влияющего на выбор покупки, а так же информацию о различном отношении заинтересованных сторон к бренду.

Стандарт определяет цели и задачи развития бренда, нормативную базу, подходы и методы оценки. Он также отражает методы ведения отчетности о результатах развития.

На главную

Карта сайта